Перейти к содержимому
Форум на Диванди
Трикси

Чем декорировать длинную стену?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер :) У нас в гостиной одна стена длинная, почти 6,5 метров и пустая. Мне это не нравится, от стены веет пустотой, но не могу придумать, чем ее декорировать? Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь интересное) 

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Чтобы что-то советовать, надо знать интерьер вашей комнаты. Абстрактно такие вопросы не решаются. Необходимо чтобы декор сочетался с остальной отделкой и мебелью. Выложите здесь фотографию комнаты, попробуем помочь :)

Поделиться сообщением

Я фотографиями не увлекаюсь и не знаю, как их закачивать в компьютер. Могу описать. Гостиная размером 4 на 6,5. Около четырехметровой стены стоит мягкий уголок и стеклянный стол. На противоположной стене висит телевизор, под ним акустика и фикус. У одной стены (6,5м) два кресла а между ними журнальный стеклянный столик, а стена напротив совсем пустая. Мебель обита коричневым велюром. Стены покрашены в бежевый цвет. 

Поделиться сообщением

А как вам идея занять пустую стенку стеллажом коричневого цвета? На полочки можно поставить цветы, небольшой аквариум или книги, что ближе вашей душе. Тут полет фантазии. Мне кажется, лишние полочки никогда в доме не помешают

стеллаж.jpg

Поделиться сообщением

Стеллаж в гостиную я не хочу. От него будут одни проблемы. Посмотрите, сколько там полочек и каждый день надо будет в них пыли протирать. Такое развлечение не для меня 9_9 И полочки мне не нужны.

Поделиться сообщением

Можно на пустую стену интересные картины повесить, подходящие к интерьеру. Или свои фотографии оформленные в рамки. Может быть много вариантов как их расположить

фото1.jpg

фото2.jpg                                                                                                                                                   

Поделиться сообщением