Перейти к содержимому
Форум на Диванди
Максим

Где "Обратная Связь"?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Оставил вчера на сайте "диванди" отрицательный отзыв (одна звезда) у одного из мастеров. Сегодня смотрю - мой отзыв имеет не одну, а три звезды. Кроме того, я не смог зайти под собой на сайт, пришлось сбрасывать пароль. Пароль я нигде не сохранял, всегда прописываю вручную. Как-либо увести его у меня невозможно (уж поверьте, почти 20 лет в этой сфере). То есть, вероятно, кто-то с админскими правами сбросил мой пароль и изменил рейтинг у моего отзыва. Восстановить мой пароль обратно не смогли, т.к., разумеется, не знали его.

Как вы можете объяснить подобные махинации? Готов предоставить всю информацию с хронологией событий.

 

И да, я не смог найти форму обратной связи у вас на сайте, поэтому решил создать сообщение здесь.

Изменено пользователем Максим
пояснил причину заголовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На всех страницах снизу есть ссылка "контактная информация", там указана редакционная почта и телефоны.

Пароль мы не трогали. При добавлении заявки (если у вас до этого не было учетной записи) пароль генерируется автоматически и отправляется вам письмом на электронную почту.

По поводу отзыва. Вы не сработали с мастером и оценить качество его работы, соответственно не можете. Мы поменяли кол-во звезд на три, так как отзыв по сути не о фактической работе, а о составлении договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пароль, конечно, генерируется автоматически, вот только я его заменил сразу на удобный мне и пару недель заходил на сайт под своим логином/паролем (напомню, я его каждый раз ввожу вручную). Сегодня этого сделать не смог, пароль был изменён.

Касательно отзыва, с мастером мы не сработали и я об этом написал явно (даже в заголовке указано). Любой желающий прочитает отрицательный отзыв и поймет из-за чего такая оценка. На мой взгляд, налицо мошенническая схема. Опровержений этому попросту нет и вся хронология событий говорит именно об этом. Ставить за мошенничество три звезды... Вы серьезно?.. Лучше бы просто отзыв потёрли, раз вас он чем-то не устраивает. Сейчас ваши действия крайне непонятны. Не сошлись, да. А если бы он сделал только половину работы, я бы тоже не мог написать отрицательный отзыв только потому, что часть-то работы он же всё-таки сделал? В чём логика? Я потратил на этого мастера почти три недели времени, он нарушил изначальные договоренности, а потом еще и этот договор...

Мы не сошлись с мастером не по моей вине. Могу предоставить полную переписку, если это надо. Я упорно пытался договориться с ним, общался культурно и вежливо. Я оцениваю его действия (его работу с ним) именно на одну звезду, а не три. Страна должна знать своих героев и, прочитав мой отзыв, внимательно вчитываться в мошеннический договор, а не доверять ему просто потому, что у него высокий рейтинг на сайте. 

Ваше "крышевание" его совершенно непонятно. Данный мастер, как минимум, нарушил рекомендуемый у вас же на сайте пункт:

Цитата

Не соглашайтесь на аванс. Сегодня многие надёжные бригады берут деньги только после завершения первого этапа работ. Если строители/ремонтники работают по схеме с авансовым платежом и вас это устраивает, то при его совершении надо взять расписку (часто она составляется на обороте договора) о получении работниками денег, а лучше зафиксировать этот факт прямо в тексте договора.

И вообще, мне не понятно, почему вы без предварительного согласования со мной решили исправить мой отзыв. Там моя подпись (мой логин), а не ваша. Это моё мнение, а не ваше. Если исправляете, то делайте приписку, типа: "исправлено то-то тем-то и потому-то". Ну, и уведомление на почту. А так очень некрасиво как-то получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok. Правильная идея, сделали приписку, что балл был изменен редакцией. Поменяли оценку на 1 звезду.

Пароль честно не трогали. Вам не приходило письмом/смс с новым паролем? Такое могло случиться, если кто-то сбросил ваш пароль.

Мы тут у себя подумаем на будущее о том, что делать с отзывами, в которых до выполнения заказа не дошло. Пока не придумали нового решения, будем ставить их как нейтральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за адекватную и оперативную реакцию!

Письмо или смс про сброшенный пароль не приходило, поэтому я и подумал, что пароль изменил кто-то с админскими правами в обход всех проверок. К вам никаких претензий не имею, хотя ситуация с паролем действительно странная. Я регулярно заходил на сайт с двух разных компов, каждый раз прописывал логин/пароль вручную, но слетел пароль только после моего отзыва. С учётом изменённой оценки в отзыве я, грешным делом, подумал на вас. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с неразберихой со "сбросившимся" паролем. Это моя ошибка. По всей видимости, пароль не сбрасывался, просто я пытался авторизоваться в разделе для продавцов мебели и дизайнеров. Дело в том, что когда заходишь на сайт и кликаешь в "войти в личный кабинет", то во всплывающей форме ввода логина/пароля нигде не фигурирует информация о том, что данная авторизация только для конкретного раздела сайта. Приписку вверху "Форма входа для мастеров и строительных фирм здесь" я игнорировал - я же не мастер и не строительная фирма. Читая эту надпись, я подумал, что есть разделение на Заказчиков и Подрядчиков. То есть, Подрядчики борются за рейтинг и поэтому у них какая-то другая форма авторизации, более подробная что ли... А раз я не Подрядчик, то думал, что эта надпись не для меня.

Как предложение, может быть было бы логичнее изменить надпись на "Форма входа в раздел ремонта и стройки здесь"? Так было бы понятнее, раз у вас разделение авторизации по разделам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

Я отзыв не оставлял. Мне позвонили по телефону, я все рассказал как было, но согласие на ваше самостоятельное написание отзыва не давал. Как итог отзыв неправдоподобен, часть фактов искажена! Меня такой расклад не устраивает. Откорректировать отзыв я не могу. Давайте исправим ситуацию.

И не понятна позиция по поводу самовольного написания отзыва!

 

PS Пару дней в выскакивающем окошке написал, что кто-то оставил вместо меня отзыв и просил связаться - как итог ответа не было!

Изменено пользователем papirius
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 12:31, papirius сказал:

Я отзыв не оставлял. Мне позвонили по телефону, я все рассказал как было, но согласие на ваше самостоятельное написание отзыва не давал. Как итог отзыв неправдоподобен, часть фактов искажена! Меня такой расклад не устраивает. Откорректировать отзыв я не могу. Давайте исправим ситуацию.

И не понятна позиция по поводу самовольного написания отзыва!

Напишите, пожалуйста, на support@divandi.ru какой отзыв и что надо исправить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2018 в 11:24, admin сказал:

Напишите, пожалуйста, на support@divandi.ru какой отзыв и что надо исправить. Спасибо.

https://remont.divandi.ru/stroitelnye_kompanii_i_brigady/148

Это ссылка на мой отзыв от Алексея.
Я не хочу ничего корректировать, я хочу его удалить!
Почему вы пишете отзыв без моего разрешения? Позвонили, я рассказал, но я не давал разрешения переносить слова на сайт! К тому же, не совру, большая часть написана совсем не корректно, а местами просто выдумана. Я может и не счастлив от такого работника, но вы на себя много берете!
Пожалуйста, удалите отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×